понедельник, 23 ноября 2015 г.

"Если веришь - сказка оживёт..."

Люблю я начинать посты с цитат. Не то чтобы у меня не хватает фантазии выдумать оригинальное название. Просто мне кажется, они задают тон всего сообщения. Вы уже мысленно напеваете "Умчи меня олень..."?



Эта песня крутилась в моей голове всё время со старта новогоэтапа проекта "Новогоднее настроение" от Скрап-инфо.


Правда, в задании скорее всего описана та самая "страна оленья", куда стремительно бежал наш герой:

"...Мы с вами утром в зимнем лесу. Так тихо, что кажется, слышно, как падает снег со случайно задетой ветки. По поляне ползут голубые тени от пушистых елок, а там, куда они не дотягиваются, творит волшебство встающее солнце, раскрашивая сугробы в розовые и сливочные тона. И, конечно, олень. Стоит посреди поляны, гордо вкинув голову, встречает новый день нового года..."

В этом туре от нас ждали много белого, голубого и красок рассвета... Я увидела это так.


Для создания открытки воспользовалась скетчем от Арт Уголка.


 А продумывая детали, наткнулась вот на такой милый мини-мк по созданию шишек в блоге "Творить.Учиться. Любить".


Ниже шаблон шишечки. Его можно распечатать или просто перевести с монитора на бумагу.
Мои шишки получились не настолько пышными как у автора мк. У меня возникла реальная проблема. Моя зубочистка никак не хотела приклеиваться к началу спиральки. Возможно, потому что я взяла обычную бархатную бумагу (?). После долгих мучений получились вот такие длиненнькие шишечки. Но они вроде хорошо вписались в общую картину.

 

Открытка получилась размером 15*30 в развернутом виде. Внутри пока пусто. Еще не решила - распечатать красивое пожелание на принтере, или подписать белой гелевой ручкойот руки. Ваше мнение?

Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)