суббота, 30 января 2016 г.

Приятности

"Сюрприз, сюрприз, 
Да здравствует сюрприз!"

Январь практически закончился, а я еще не отчиталась по подаркам. А ведь в этом году, благодаря новому увлечению я открыла для себя интересную традицию. Это обмен подарками в сообществе единомышленников. Для меня ими стали коллеги по скрап-цеху. 

Первый обмен состоялся еще в ноябре. Акцию в инстаграме организовала Светлана Русских. Я попала в пару к Ирине - мастерица прислала мне вот такую красивую кружевную фоторамочку.


В ответ от меня в Москву уехал вот такой яркий ежедневник.




Мне хотелось подарить частичку лета. А потому цветы и бабочки не только на обложке, но и внутри блокнота. Крылатые красавицы притаились на цветных страничках, которые которые я добавила, чтобы разбавить линованные.



Картинки с цветочками - из той же серии что и на обложке - я разместила на конвертах. По готовым скетчам собрала композиции, пришила их на заготовки. А уже после прострочила по краям сами конверты. 




Всего получилось шесть конвертов. К каждому из них я подобрала разноцветную скрепочку в качестве "замочка". Чтобы все, что будет в них хранится ни в коем случае не выпало и не потерялось. Каждый из конвертиков нашел свое место на обратной стороне цветной "бабочковой" странички. 



И, конечно же, такая деталь как упаковка. Вот в таком виде - он был запечатан в коробочку и отправился первым классом к получателю.


О втором опыте расскажу завтра. Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)