среда, 17 августа 2016 г.

Милый подарочек для крестной

Моей крохе уже год и два месяца. Как же быстро летит время. За это время в каждой комнате появился уголочек с Дашиными игрушками. А кухню просто оккупировали баночки от детского питания. Не решилась я их выбросить, все хотела пристроить в дело. И на одно такое творческое дело меня вдохновило задание "Капля утренней росы" от блога CuteCut.


Идея сделать игольницу появилась сразу же как только я увидела баночку на баннере. А уже яркие пирамидки вдохновили цветом. Решила,что в моей работе обязательно будет что-то изумрудное. Как раз накануне я купила декоративный песок примерно такого же оттенка. В результате я решилась на эксперимент. Как говорят: "Голь на выдумки хитра". Тот самый случай, когда нет ни штампов листиков, ни пудры, ни фена. В наличии только калька (оэ задания) и желание сделать нечто похожее на эмбоссинг. В ход идут распечатанное изображение, прозрачный медиум и декоративный песок. 



Получилось очень интересно. Оба листочка стали основой украшения игольницы. Сверху приземлился шифоновый цветочек. А компанию ему составили два поменьше - из фоамирана. Цвет поддержали и пайеточки, которые поселились с каждой из сторон. Вот такая получилась баночка. 


На этих фотографиях хотелось показать прозрачность листиков из кальки.


Здесь же больше цвета. А какой кадр нравится вам?


К слову, баночка уже радует нашу крестную. Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Очень красивая игольница! спасибо за участие в задании с блогом CuteCut

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, Вам и Вашим коллегам за вдохновение.

      Удалить
  2. Какая очаровательная игольница! Тетя наверняка осталась довольна подарком) Спасибо, что творите вместе с CuteCut!

    ОтветитьУдалить

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)