суббота, 26 ноября 2016 г.

Декабрьский дневничок

В этом году я твердо решила сделать декабрьский дневник. А когда наткнулась на бесплатный онлайн курс от Жанны Хуснулиной сразу же примкнула к сотням скрапмастериц. Переплет, который предложила Жанна был в новинку. Пришлось повозиться. А когда дело дошло до обложки, я вспомнила, что у меня без дела лежит красный шарф. И вот передо мной уютная мягкая обложка.



Дело за малым - декором. Тут на помощь пришел скетч от ScrapTherapy. Очень меня вдохновил верхний уголочек. Решила что помещу туда что-то вроде гирлянды. А потом захотелось добавить и морозных узоров.



Впервые у меня такая объемная и многодетальная обложка. И я ее безумно люблю. Доче в руки пока не даю, пытается оторвать шишку, но думаю, станет постарше - оценит. Тем более, там будет больше ее фото (Такова природа мам, стопятьсот фотографий на телефоне и лишь две-три штуки мои).
Кстати, красно-белая елочка сверху - деревянная, как и пуговка-снеговик. Они передают привет малиновой мастерице Насте Sorokonojke.


Спасибо за внимание! 

8 комментариев:

  1. Классная! очень уютная, было прикольно щупать ее вживую.. )) Надо мне вот тоже не свою вдохновиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится! у меня на Колин альбом ушли папины джинсы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Уютная обложечка!!
    Спасибо за участие в задании от блога"Скрап-Малина"!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличное применение старому шарфику! спасибо от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень четкое прочтение скетча. Отличная работа! Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)