четверг, 21 сентября 2017 г.

Будем знакомы?

А-а-а! Лето пролетело, всё осталось позади, 
Но мы-то знаем - лучшее, конечно, впереди!

И, правда, лето пролетело... Слишком быстро... И по соотношению холодных и теплых дней - не в нашу пользу. Но мы успели получить свою порцию витамина Д. А еще большую порцию теплых объятий от мамы/бабушки, что преодолела на пути к нам более 6ти тысяч километров. Благодаря этому приятному визиту я выпала из первой сотни марафона. Поэтому сейчас, разогревшись на 30 дня, снова буду штурмовать заветные #100днейтворчества

Почему? Это помогает. Реально. Не отлынивать и делать маленькие шаги в своем творческом развитии (как бы пафосно это не звучало). Воплощать идеи. Те, что уже записаны и те, что рождаются ежедневно и витают как бабочки вокруг. 

Начать хочу со знакомства. Ведь среди участниц много новичков, а может и ко мне в блог забегают случайные читатели/зрители. Прошу вас, не спешите убегать. Я постараюсь угостить вас "вкусненьким". 


Меня зовут Евгения Черненко (коротко Женя Че). Человек жизнерадостный и творческий. В детстве много вязала крючком. Безуспешно пробовала плести бисером . В университете постигала азы журналистики, была частью команды молодежной тв-программы. Сейчас я нахожусь в декретном отпуске и создаю красоту из бумаги, кружев, красок. 

Два с половиной года я занимаюсь скрапбукингом. Пробую разные стили. Люблю необычные открытки и альбомы, завороженно постигаю азы микс-медия. Мои работы можно увидеть в альбомах в моей группе вконтакте. 

Я очень надеюсь, вам будет интересно вернуться сюда завтра и послезавтра. Ведь как участница проекта "Расправь крылья и твори" обязуюсь ежедневно писать отчет о проделанной работе. Выходные в марафоне не учитываются, но я готовлю себя к тому, что и в субботу мне будет о чем написать. 

Этой осенью я планирую успеть сделать три необычных альбома с фотографиями дочери. Кроме того, создать несколько поп-ап открыток и воплотить в жизнь один зимний проект, придуманный еще в прошлом году - детали позже. Так что - поехали!




P.S. Посты я пишу в группе вконтакте, но здесь буду дублировать, чтобы не забрасывать блог! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)