суббота, 21 ноября 2015 г.

"Мамы как пуговки: на них все держится"

Услышав однажды эту фразу, я была безоговорочно покорена. Очень мило, и, в тоже время, точно подмечено. Без мамы никуда. Ни в 3 года, ни в 20 с хвостиком (это я о себе). С большим, надо признаться, хвостиком.



Так уж сложилось, мы с мамой живем друг от друга далеко. Я как жена "антидекабриста" - за мужем уехала из Сибири. Преодолев больше 7ти тысяч км на машине, мы бросили якорь в сухопутном Курске.


Но зато рядом - другая мама. Моя любимая свекровь. Совсем недавно она отметила свой юбилей. И в дополнение к подарку я решила сделать открытку-шоколадницу своими руками. В поисках скетча наткнулась на сайт "Творить. Учиться. Любить" и актуальное на тот момент "Задание№18. Скетч ноября". Возникло желание поучаствовать.


Я распечатала, как и посоветовали в блоге, скетч, и принялась творить. Для основы своей шоколадницы я использовала бумагу для пастели формата А3. Палитру выбрала розовую с вкраплениями желтого, сиреневого и зеленого. Для начала вырезала основу. Пробиговала все сгибы. Палочки у меня нет, вместо нее я использую крючок для вязания. Затем, не склеивая, оформила внутреннюю часть. Фон плюс пожелание.

  
Отдельно оформила обложку. Распечатала картинку с милым медвежонком. Также нашла две надписи. "С юбилеем" - посадила на объемные подушечки. Цветочки сделала при помощи дырокола. В сердцевинку приклеила полужемчужины. Пуговку закрепила на вощеный шнур.



Под обложку приклеила ленточку. Длина каждой из ленточек около 20 см. Сзади прикрыла ленточку своим ярлычком.
  


А вот и сама шоколадница:




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)