четверг, 1 декабря 2016 г.

Еще немного уюта!

Всем привет!

Поздравляю Вас с официальным началом зимы! На календаре 1 декабря, а это значит пора заполнять дневник. Но прежде, я покажу вам свой новый разворот для совместного проекта "Уютное прошлое". Вместе с дизайн-командой и девочками-участницами мы ликвидируем старые запасы. Кстати, присоединиться можно в любой момент.

По условиям третьего этапа в оформлении разворота обязательно должны участвовать кружево и звезды. Поэтому я выбрала листочек на котором уже красовалась звездочка. Я немного вырезала ее, сделав тем самым уголочек. Он будет держать фотографию.




Тему поддерживает и деревянный декор. Даже на елочном шарике притаилось целое созвездие. Одна из них точно принесет счастье и радость, как гласит надпись.


Кстати, хочу оговориться по поводу этой крафтовой подложки. Поскольку мы используем старые коллекции бумаги, я решила пристроить и некоторые остатки моих неиспользованных отштамповок. Плюс в том, что общей картины альбома они не нарушат, ведь будут закрыты одной из прекрасных зимних фотографий.

 Кстати, на левой страничке можно будет поместить чуть больше фото. Здесь поселилась раскладушка из кальки. 



В моем альбоме мало декора. Но оно так и было задумано. Подготовленный переплет не потянет тяжелые объемные конструкции. Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)