суббота, 5 декабря 2015 г.

"Чашку кофею я тебе бодрящего налью..."

Хлебникова вспомнилась неслучайно. Во всем "виноват" центральный элемент моей новой открытки. Сотворила это чудо (а мне ооочень пришлось по душе мое творение) на портал Скрап-инфо.



Там уже близится к финалу 6 этап совместного проекта "Новогоднее настроение". На самом деле я с ужасом думаю о том, что уже на следующее задание у меня будет не две недели, а всего одна. 


В этот раз Рита Андреева задала нам сделать открытки с обязательным элементом - чудесными, тепленькими и уютными чашечками (и чайничками). "Ура!" - повторила я вслед за ведущей проекта и отправилась за красивой картинкой в бескрайние просторы всемирной паутины. Выудила оттуда около 9 изображений. Из них выбрала нежную чашечку с кофе и зефирками. Я, к сожалению, ни разу не пробовала такой кофе, но целью задалась.




О том, что за окном зима - намекает фон. Серое затянутое облаками небо и мелкий снежок. На окнах кружевные узоры и сверкающие снежинки. Если приглядеться, чашечка моя стоит на скатерти (кружевная салфетка), а рядышком, на всякий случай, чайничек с кипяточком. Чтобы изобразить пар, я использовала белую нитку "Ирис", набрала небольшую цепочку на крючке. Как считаете, похоже?



Свою историю я рассказала с помощью двух блогов. Использовала палитру от "Зачарованных скрапом" и скетч от "Каралiкi"



Также хочу отметиться с этой открыточкой в задании №41 "Первые снежинки от блога "Скрапбург - город творчества" и задании №118 "Новогодняя открытка с посудой" от блога Special Day Cards.

 

Спасибо за внимание! 

4 комментария:

  1. Обязательно попробуйте кофе с маршмелоу! Хотя я предпочитаю их по отдельности :) Спасибо, что творите вместе с блогом Каралики.

    ОтветитьУдалить
  2. Уютная открыточка!!!Идея паром отличная:)Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами:) и С НАСТУПАЮЩИМ!!!Скрапбург.

    ОтветитьУдалить

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)