среда, 23 декабря 2015 г.

Поцелует или нет?

Ая-я-яй! На скрап-инфо уже стартовал финальный этап "Новогоднего настроения", а я отстаю *грустный смайлик.


Поэтому "срочно в номер" моя открыточка по 8-му заданию - "Kiss me under the mistletoe".


Я, наверное, неправильно искала. Но у меня почему-то на тему "поцелуи под омелой" браузер выдавал только винтажные картинки. В принципе, пару симпатичных я отобрала, но образ открытки в голове не складывался. И тут я вспомнила о веселой картинке из любимой онлайн игры World of warcraft.  Где женские персонажи с надеждой взирают на светловолосого эльфа в ожидании поцелуя. 
Правда, в процессе работы картинку пришлось немножко подрезать. Еще я убрала омелу, в надежде, что гирлянда, которая украшает вверх открытки, будет выполнять ту же смысловую нагрузку. (Сейчас смотря на итог, я немного не уверена - читаемо ли это?)


В целом, собирать гирлянду мне понравилось. Я нашла шаблон остролиста. Вырезала несколько листочков из зеленой бумаги для пастели, еще часть из цветной фольги. 


Однако скорее всего для этих целей нужно было использовать скрап-бумагу. Гирлянда выглядит чужой на этом празднике жизни. А может я придираюсь... Остальными деталями я довольна. И розеточкой, и стикерами с оленем, подарками и елочными игрушками. 



Удалось пристроить и часть оставшейся салфетки, и поэкспериментировать с ленточкой с помпонами, которую купила совсем недавно.  



Вот такая вот получилась яркая многослойная открытка в американском стиле. По крайней мере задумка была такой. Знатоки стилей. прошу высказаться, если я ошиблась с идентификацией. 


Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)