понедельник, 6 февраля 2017 г.

Сегодня читала дочке "У Лукоморья дуб зеленый..." Уже на второй строчке маленькая суета не выдержала и продолжила листать книгу, а я стала напрягать извилины и пафосно декламировать то, что в далеком энном году было выучено наизусть (! последнее слово произнесите вслух самым любимым/нелюбимым голосом строгой учительницы).

Так вот, дойдя до "...там царь Кащей над златом чахнет...", я вспомнила о своих богатствах. Столько уже всего я накоплено для скрапбукинга. А в зачете этого года лишь одна елочная игрушка. Пора справляться. Тем более, что сегодня стартовал флешмоб #расправькрыльяитвори

Я уже написала огромный список того, что хочу успеть сделать за эти #30днейтворчества. Например, сделать баночку игольницу для бабушки и скетчбук для сестренки. Я как раз сейчас собираю посылку на родину. Также задумала из двух старых подушек сделать несколько маленьких интерьерных. И возможно связать для них чехлы из трикотажной пряжи. 

Но начну я, пожалуй, с участия в одном обучающем скрап проекте. Сейчас очень популярны онлайн мастер-классы. Обычно меня хватает на пару работ. А потом я просто смотрю, некоторые видео даже скачиваю и лежат они потом мертвым грузом.

Но благодаря флешмобу я хочу исправить это положение и творить здесь и сейчас. Правда, мое "сейчас" начнется после отбоя Дарьи. Так что побегу укладывать дочурку.

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)