вторник, 28 февраля 2017 г.

Чековая книжка

Привет всем. Пока еще несколько часов зимы, успеваю показать свою первую чековую книжку. И не простую, а в формате мини альбома. Листочки с желаниями будут выполнять и роль страничек, куда можно будет вклеить фото - как отчет об исполненном желании. 




Книжку начинала делать еще во время Скрап-интенсива. Мастерица показывала нам возможности использования штампов. В том числе и эмбоссинга. У меня фена нет, так что я обошлась простым штампингом. В основном - фоновым. 
  



В качестве декора использовала кусочки бумаги. У меня коллекция Men's project от Арт Узора. Приятные принты и цветовая гамма. А еще я нашла в интернете подходящие по смыслу картинки, перевела их в силуэты и вырезала на плоттере. 


Оформление обложки для меня всегда вызов. Я оооочень долго собираю композицию. В большинстве случаев я опираюсь на какой-нибудь скетч. Так сделала и собирая чековую книжку. В украшении использовала остатки той бумаги, что и внутри миника. Вырубку сделала на плоттере. Нашла фигурку велосипедика. Это брелок для телефона, и здесь он очень гармонично вписался (на мой взгляд). В некоторых местах зафиксировала бумагу строчкой. А в целом, все достаточно прочно приклеено на клей.




Спешу успеть в линки по тематическому заданию от Crazy - Lab


Обложку собирала по скетчу от Бумажного уголка. 


Бумага, ткань и мой велосипед позволили мне поработать с палитрой от блога Candy Floss. У меня превалируют золото-оранжевый и зеленый.

Также отмечусь в ТЗ "Настоящий мужчина" от Арт-кладовой. У меня на каждом листочке штампинг. Это и фооновые, и детальки - стрелочки, часики, сердечки. А звездочка есть и на обложке, и на одном из листиков.


Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Прям как настоящая чековая книжка - также много листов:) Спасибо за участие в заданиях блога Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Мне очень нравится такой минимализм, декор сконцентрированный на углах хорошо смотрится) Спасибо от блога Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея с фото-отчетом об исполнении желаний ) Будет что вспомнить!
    Книжка отличная - получилось мило и гармонично. Спасибо от блога Сrazy-Lab за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,фотоотчет- это очень здорово!2 в 1!
    Оригинально и стильно!
    Спасибо , что творите с блогом Сrazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки! Спасибо! Столько приятных слов! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю крафт! У вас он показан в лучшем свете!
    Такая теплая работа!
    Спасибо, что творите вместе с Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, классная вышла книжка! С удовольствием рассматривала! Спасибо от Candy Floss, что воспользовались нашей палитрой!

    ОтветитьУдалить
  8. интересная идея и хорошее исполнение ) спасибо от блога Арт-Кладовая )

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая чековая книжка вышла!! Спасибо от Бумажного уголка!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, очень стильно! Спасибо от Бумажного уголка :)

    ОтветитьУдалить

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)