вторник, 7 февраля 2017 г.

Вызов брошен. Хотела вчера начать творить вместе с мастерами прямо во время онлайн трансляции. Но все-таки это сложно. И дело не в том, что рядом маленький ребенок, требующий внимания. Просто хочется увидеть с чем же пришла к нам мастерица, какие фишки и секреты она раскроет в эфире, чем поделится, какие сделает замечания. А после, "переварив" полученные знания, уже приступить к своей работе.



Вот вчера на Скрап-интенсивe мы увидели два мастер-класса. По чековой книжке желаний и рамочке для фото. До конца недели я попробую успеть сделать оба проекта. Начну с книжки, которую по совету Елены сделаю в формате миниальбома. Листочки с желаниями будут выполнять и роль страничек, куда можно будет вклеить фото - как отчет об исполненном желании.


Поскольку штампы у меня лишь фоновые и фена для эмбоссинга еще нет. Я не смогу в полной мере протестировать техники, о которых нам рассказала Елена Олиневич. Но обязательно опробую их в будущем (тем более, что чудо-инструмент в пути, осталось только пудру для запекания приобрести). 


Вместо штампов-деталек, буду использовать вырубку. Я нашла в интернете подходящие картинки-силуэты и вырезала их на плоттере. Да-да, у меня теперь есть эта крутая шайтан-машина! Спасибо любимому мужу за подарок на Новый год.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Спасибо за обратную связь! Не бойтесь писать критику или советы =)